Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

суббота, 24 августа 2013 г.

СП Мишка (Джинса). отчет по 1 этапу.

 Записалась на СП Мишка (Джинса), который в своем блоге проводит Катрин Бак.
можно было выбрать любую выкройку мишки. Джинса- как основной материал.

Отчет по 1 этапу.
Выбрала эту выкройку вот эту.

 выкроила, прострочила, вывернула. Вот что получилось)
от шитья получала огромное удовольствие, т.к. в последнее время у меня один скрап и вышивка...


На днях приступлю ко второму этапу.



4 комментария:

  1. Супер!
    Хороший СП. Отличный мишка получается.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный, толстенький! Мне кажется Вы выбрали самую удачную выкройку (тело из 4-х клиньев), а то я тело сшила, худющий такой))), меха то нет, одна надежда на стрейчевый эффект, может потолстеет после набивки))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    я таких (из 4-х клиньев) еще не шила. не удержалась - уже набиваю... не терпится посмотреть, что за такое чудо получится)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.