Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Волшебник.

  Всем добрый вечер!
мороз и солнце день чудесный?!))
в Новосибирске -22! такое резкое похолодание....
у меня компьютер сломался. пару дней сижу за компом мужа. он стоит над душой)) поэтому пишу быстро...))

Хочу показать вам куклу, сшитую на заказ.
Это волшебник. современный. рост ок. 40 см. Раз логотип фирменный бело-синий, я решила что и весь наряд будет в бело-синих тонах.
На брюках отгладила стрелки)))
Очень надеюсь, что и заказчику и одариваемому кукла понравится))







Есть еще море новостей.
Но мой фотоаппарат опять блуждает)) в ближайшие дни всё отфотаю и расскажу)

P.S. Сестренка прислала фото. мой пиноккио в этот Новый год будет жить у них под елкой))



7 комментариев:

  1. Очень симпатичный))) на звездочета похож)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой красавец:) а у на +4, как всегда под Новый год:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Я тебе отправила на электронку срочное письмо! Глянь! Вольшебник классный! Где будет жить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у босса рекламного агентства Сибирский волшебник))
      ответила. все нормально)

      Удалить
  4. Волшебник чудесный! Пиноккио под елкой смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      заказчику волшебник понравился) фото у меня в этот раз что-то не очень.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.