Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 14 января 2014 г.

Мальчишка на санках

 Этот мальчишка родился буквально за сутки) редко такое бывает.
он побывал на ярмарке - отдавала девушке выставить...
в итоге теперь гостит у моей мамы и ждет, когда его заберут в новый дом)


Высота на санках - 24 см. Шапочка и шарф связаны вручную. Шарф и валенки украшены пуговичками- пряничными человечками. На шапочке - золотой бубенчик.
Жилет и валенки сшиты- из мягкого флиса. Волосы из шелка для валяния.
 




Фотографировала на сугробе возле подъезда. Прохожие на меня косо смотрели.
 
 И мужа, и родителей смущает прическа.
Говорят - не похож на мальчика))
Но этот образ напоминает мне мальчиков из сказок. Ничего не могу с собой поделать)))


   
 P.S.  С 9 января 2014 года изменились тарифы на международные почтовые отправления.
Открытка/письмо за рубеж 23 руб, авиа -26.

8 комментариев:

  1. Симпатичный мальчик! Мне он тоже напомнил мальчугана из сказки. Причем ассоциация с Каем)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже напоминает мальчика из сказок! особенно Емелю ) Прикольный!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший мальчик. Веселый и озорной!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне Кая напоминает :) замечательный какой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классненький мальчик)) Прическа с шапочкой и правда навевают образ сказочного героя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, очень позитивная игрушка!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!! так приятно, что куклы нравятся не только мне одной))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.