Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 5 марта 2014 г.

Отчет по открыточному обмену "Факты" + другое открыточное счастье))

  Добрый день!
Я последнее время в каком-то ступоре. На днях, хоть немного ожила))

       Итак, Ксения, организовала в своем блоге открыточный обмен "Факты".
Свои открытки я все отправила.
Итак,  получила открыточки по обмену:

от Елены Бобровой

 от Ксении Дорониковой

 от Аллы
 от Елены (Челябинск)

от Екатерины

от Ксении


еще я выиграла и получила конфетку от Ксении. открыточки замечательные!!!!
второе фото из ее блога
 
Не забываем записываться на мою открыточную лотерейку здесь

Еще сегодня почтальон меня порадовал - столько красоты достала из почтового ящика!!

 от Ирены получила целый конвертик с открытками и волшебными марочками!!



от Оксаны поздравления с 8 марта!


от Катерины с моими любимыми великами))


Девочки, спасибо вам огромное!!!
Настроение теперь весеннее!!


еще повеселил мультик от Смешариков, вы, наверное, уже видели))

5 комментариев:

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.