Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 20 мая 2014 г.

"Я люблю Посткроссинг" + открытка. Розыгрыш.

                                                                  Всем привет!



Хочу тепло, хотя бы +18!
Дома у нас дубак, пол ледяной, приходится даже обогреватель включать. и воды горячей нет. просто "сказка"... видимо, на улице теплее, чем дома)))




   И еще немного букв))
Все последующие розыгрыши открыток и марок будут проходить в отдельном блоге, который я давно забросила. Вот здесь.
 И еще след. розыгрыш буду проводить не через 2 недели, а через 3 - меня какое-то время не будет в городе.

 А теперь о розыгрыше
Запись проходила здесь. 20 участников.






Выпал 2. Елена . Поздравляю!! Напомни свой адрес)

Теперь открыточка -



7. Наталья 

могу отправить открыточку в конверте и без. свои пожелания и адрес мне на почту - azasta@yandex.ru

Новая запись ЗДЕСЬ!

Всем солнечного настроения и вдохновения!

2 комментария:

  1. Катюш,огромное спасибо тебе)))))!!!!!Бегу адресок напиминать в ВК))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,ты!!! спасибо большое за доставленую радость.мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.