Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

пятница, 8 августа 2014 г.

Мой СП "Новогоднее настроение". этап Второй

  Всем привет!
Я так подумала, раз участников в моем СП всего двое и обе Инны))  Инна  и grinna.
отправлю вам по журналу "Вышиваю крестиком". надеюсь, пригодится)
пишите свои адреса на почту azasta@yandex.ru 



 Небольшие условия:
1. разместите картинку выше с ссылкой на этот пост: на боковую панельку в блоге или на стену вконтакте/одноклассники
2. участвуют работы, созданные после 8 августа 2014г. на новогоднюю, рождественскую тематику - игрушки на ёлку, предметы интерьера, блокноты, куклы... в принципе, что вам нравится)
3. оставляйте ссылки на свои работы (на пост, где вы показываете своё творение) ниже в Линки.
4. принимается неограниченное число работ от 1 участника - для каждой своя ссылка)

Призы поедут по России и странам СНГ.

Второй этап до   19сентября.

14 комментариев:

  1. Спасибо, Катюша!!! Я так рада, никогда не держала в руках этот журнал, но наслышана о нем от девочек в блоге! Аааа! Как же я довольна! А участники все к зиме подтянуться, этим летом, я заметила, девочки отдыхают в большинстве от рукоделочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада!) на неделе схожу на почту.
      да, я по себе заметила - затишье. проектов много на стадии идеи или создания. закончить ничего не получается))

      Удалить
  2. И я очень рада! Буду очень счастлива получить журнальчик! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а я никак не могу ещё что-то думать про новогоднее... Может из-за того что у нас лета в этом году почти и не было, вот только эту недельку греемся :))) А думать-то надо... Надо себя пнуть как следует :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! грейтесь!
      у нас лето аномально жаркое, как по мне)) не привыкла к такому))
      в моей голове пустота по творчеству, думала, может вы меня вдохновите работами))

      Удалить
  4. Катя у меня твой бан4р висит-но не дошел ход еще до новогодних игрушек,нет настроения пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю! настроение у меня появится в декабре)) но я медленно что-то создаю, надеялась, хоть в этом году к декабрю уже быть с подарками на руках)

      Удалить
  5. Катя, рада знакомству. До 19 сентября обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. можно к вам? Я уже начала поджготовку к новому году, есть что показать

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, увидела твой конкурс и решила присоединится, можно??? а то в своем проекте не так интересно участвовать. Принесла часики.

    ОтветитьУдалить
  8. Можно я вам тоже своего снеговичка оставлю? :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.