Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 3 февраля 2016 г.

Кукла для ПИФочки

 Всем привет!
Покажу Куклу, сшитую для ПИФочки - Олёны.
Надеюсь, она ей понравилась. и будут ее фото.)
подарочек был вручен в конце прошлого года.


  Кукла сшита по оригинальной выкройке - принцессы.
получилась не маленькая. ок. 53см

мне очень нравится ткань с сакурой. поэтому решила использовать ее для юбки.

 в белый чулках, хотя скорее колготках))
Корсет. не снимается.
 Волосы - шерсть для валяния, украшены нитью бус.

Пожалуй, эта первая кукла, которая по настоящему понравилась моей маме)) она помогла куколке добраться до Москвы)

5 комментариев:

  1. Великолепная барыня!!! Особенно мне понравились волосы! Такая прическа как настоящая прямо получилась! И платье конечно шикарное!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная куколка!
    Катюш, а я сегодня получила твою сюрпризную открыточку) Спасибо большое! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Ваш блог добавлен в каталог: http://rustopblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная куколка!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.