Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

пятница, 21 июня 2013 г.

Разыграла! Открыточное счастье и карамелька!

Разыграла! Итоги здесь!)

 ё-хо-хо!... это радостный возглас))
Сегодня получила открыточки! Заказывала здесь)
Какие же они чудесные! хочется подолгу разглядывать, трогать... прелесть!)))


и хочется с вами поделиться маленьким кусочком этого чуда!

 Да, я объявляю карамельку!)
готова оторвать от сердца 8 открыточек))))



Вот они
Открытки... Инги Пальцер.
 





 Анастасии Столбовой.

 Наташи Флокси.
 

 


 Итак, правила))

1. ПЧ - только по желанию! Буду рада новым знакомствам!)
2. Могут принимать участие ЛЮБЫЕ блоги - кроме конфетных (где только одни конфетки!). Посвященные кулинарии, путешествиям... все, кому нравятся открыточки!
3. Картинку ниже на боковую панельку(или отдельным постом) с активной ссылкой (при нажатии на картинку- открывается мой блог)))
*или если у вас нет блога- но хочется открыточек- напишите об этом в комментариях. - указывайте, что вы во второй список)))  я составлю второй список и разыграю еще несколько открыточек!
4. Карамелька поедет по России + странам СНГ
5. 1 человек- 1 ссылка
6. Записываемся в Линки. Надеюсь, на этот раз будет работать)))
7. Розыгрыш 13 августа 2013г.  
на след. неделе скорей всего уеду- так что розыгрыш переносится число на 19-20 августа. Линки открыты- можете записываться! в качестве извинения разыграю еще доп. открыточки!)) так что победителей будет несколько!)



Несмотря на то, что много пунктов, я старалась быть весьма лояльной))







50 комментариев:

  1. Вау, я первая!
    Супер открытки.
    Я знаю, что скорее всего конфету не выйграю, т.к. я не везучая, но я так хотя бы ссылку запомню на то, какие бывают красивые открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо верить!
      в любом случае, тебе, как моей первой ПИФочке, я вложу несколько открыточек!)

      Удалить
  2. Катя, открытки и правда чудесные!!!
    С удовольствием запишусь. Ну, а вдруг повезет?.. )

    ОтветитьУдалить
  3. Такие клааааассные!! Я по ссылке зашла - зависла на полчаса..)))))) Рассматривала))
    Надеюсь моя счастливая цифра 4 мне поможет в карамельке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама долго выбирала)) жаль, не все есть в наличии... еще бы взяла)))
      удачи в розыгрыше!

      Удалить
  4. Уже больше 2х лет занимаюсь международным посткроссингом и потому обожаю почтовые открытки!)) Очень приятно поучаствовать в подобном розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какие же они все классные! Очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Художницу Ингу Пальцер открыли для себя недавно. Открытки прелестны! Рады поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи!
      я встречала раньше совушек, но только недавно узнала, чьи они))

      Удалить
  7. Какая замечательная конфетка, такие желанные открыточки, как под меня подбирались, обожаю совушек Пальцер, открытки Столбовой и большинство открыток Lovely Cards. Очень жаль, что конфетка только по России((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. узнаю на почте - если можно конвертик с нашего отделения отправить - то расширю территорию))

      Удалить
    2. Ну если можно будет, я хотя бы попытаю удачу;))) Мои конвертики по всей планете доходили;)))

      Удалить
    3. записывайтесь через линки)

      Удалить
    4. Уии, спасибо за шанс)))

      Удалить
  8. какие они интересные и милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Давно хочу подержать в руках такие открытки.
    Это просто прелесть! Моя мечта может осуществится......

    ОтветитьУдалить
  10. Такие классненькие ,может повезет))и приглашаю к себе на конфетку по желанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи!
      на конфетку записалась!)) Миха- чудо!)

      Удалить
  11. Привет, Катюша! Очень красивые открытки!) Они как произведение искусства! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что участвуешь в карамельке!) удачи!

      Удалить
  12. Добрый вечер,Катенька! Первый блог ,где я зависла на главной странице,перечитывая Рубальскую и др.интересности и никак не могу пойти посмотреть ваши работы- на главной- столько интересного!!!! Так всё душевно устроено,что я ещё приду завтра....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! мне невообразимо приятно!
      может он, конечно, слегка перегружен информацией, но зато все под рукой в одном месте)

      Удалить
  13. Катюша, открыточки такие милые...особенно с совушками! Спасибо за шанс и всем хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки никогда не собирала, но очень хочу начать :) В поиске открыток с илюстрациями Кати Лукащук и Сюзанны Вулкот. Попытаю удачи, совушки очень симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи!
      можно ссылочку на работы Кати Лукащук? интересно)

      Удалить
    2. http://www.livemaster.ru/kasja - это она?)

      Удалить
    3. Да, она :) Видела ВКонтакте открытки с её ангелочками, точнее ссылки нету. Приеду домой - буду искать. Сейчас на отдыхе, такой медленный интернет - просто ужас

      Удалить
    4. Вот здесь можно приобрести открытки Лукащук http://vk.com/album-38684327_165213818 Я получала открытки с ее иллюстрациями, очень милые)

      Удалить
  15. Катя, очень желанные для меня открытки) Попытаю удачу

    ОтветитьУдалить
  16. Приятно познакомиться. Заходите в гости. Ваша ссылочка тут http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть-прелесть-прелесть! Попытаю удачу :-)

    ОтветитьУдалить
  18. всем удачи! на след. неделе скорей всего уеду- так что розыгрыш переносится число на 19-20. Линки открыты- можете записываться! в качестве извинения разыграю еще доп. открыточки!)) так что победителей будет несколько!)

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточки чудесны.В детстве собирала открыточки.Играла в международную игру открыточки почтой,пошли 10 штук ,а тебе придет 100.Еще собирала открытки с актерами,цветами и животными.Ничего не осталось.Сейчас глядя на такую красоту тоже хочется пособирать.

    ОтветитьУдалить
  20. Я недавно Татьяной Пельцер закупилась, удивительно, но в моей пачке этих нет. Только парочка с шоколадом - но они уже в Гонконге. :) 9 дней и многословный восторженный хуррей! :) Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как же хорошо, что я успела записаться! Я обожаю Ингу Пальцер! Спасибо большое за конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой наконец то я зашла в свой гугл аккаунт)))Хочу сказать что у вас отличный блог!Эта конфетка мне очень сильно понравилась так как собираю я разные картинки и открытки.С нетерпением жду день розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  23. Ой наконец то я зашла в свой гугл аккаунт)))Хочу сказать что у вас отличный блог!Эта конфетка мне очень сильно понравилась так как собираю я разные картинки и открытки.С нетерпением жду день розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  24. Разыграла! Итоги здесь - http://reviveddream.blogspot.ru/2013/08/blog-post_18.html!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.