Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

воскресенье, 11 января 2015 г.

Набираю ПИФочек. Доп. информация!

Привет!
Захотелось рукодельного обмена))
поэтому набираю 3-х(?)  8 (!) ПИФочек, с которыми и буду меняться.


Основные принципы.

* Желающие обменяться со мной подарком записываются в комментариях к этому посту.
* подарки должны быть рукодельными
* выслать до 20 декабря 2015 .  отправка до лета 2016

* при получении подарка написать пост)
* обмен с рукодельницами по России и СНГ.
* набирать своих ПИФочек, записавшимся ко мне, не обязательно)

Я могу сшить в подарок Тильдочку куколку или игрушку (принимаю пожелания по цветовой гамме или опр. куколке), портретную куколку (Тильдовское тельце, одежда по фото) или блокнот (софтбук или обычный).
Возможно и то, и то, обсуждаемо)

Я хочу получить сюрприз)) Что хотите, то и творите! Полная свобода!)
Буду рада любой вашей работе! Честно-честно))

Все пожелания постараюсь учесть. в меру своих возможностей, конечно))

Делаю подарочки хаотично. Стадии процессов буду указывать здесь же.
Если уже получила ответные подарочки, шью и отправляю этим девочкам в первую очередь.

Если хотите получить в подарок, напр., наперстки с Новосибирском. или что-то другое собираете - постараюсь поискать. спрашивайте! 

1 ПИФочка - GINGERALE
 блокнот
процесс - отправлено. получено.

ответный - получила
-*-*-*-*-*-*-*-

2 ПИФочка - Алёна
тильда(куколка) в сине-фиолетовых тонах
процесс- отправлено. получено.

ответный подарок получила!


-*-*-*-*-*-*-*-*-*
3 ПИФочка - Просто Таня!
тильдочка - хозяюшка-рукодельница(швея, садовница,повар)
процесс - куклу набила, шью одежду....

ответный- получила!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
4 ПИФочка - Инна Газиева
тильда- феечка рукодельница + кулинарная объемная книга со множеством элементов и деталей, разделителями + наперсток Новосибирск+ВК
процесс- раскройка тела тильды

-*-*-*-*-*-*-*-*-
5 ПИФочка - Татьяна Павлова
игрушку, которую мог бы тискать-обнимать ребенок
процесс- обдумывание

-*-*-*-*-*-*-*-*
6 ПИФочка -  Людмила
нежная, уютая, домашняя Тильда с котом 
+ блокнот(выигранный)
процесс- отправлено. получено.


ответный подарок получила!!


-*-*-*-*-*-*-*
7 ПИФочка - МАРГАРИТА
 тильдочки - кофейная, лавандовая
 процесс- отправлено. получено.

ответный подарочек получила!

-*-*-*-*-*-*-*-
8 ПИФочка - Наталья Юркевич
 игрушка
цвета - бирюзовый, зеленый, песочный, пастельная гамма
с английской тематикой, 
овечки и бегемотиков + собачки
процесс- обдумывание

ответный -
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
 доп. ПИФочки

*Ирина - geshel
тильда санта клаус
процесс- раскрой, набивка

ответный - получила!



P.S. сначала выражаем своё желание в комментариях, дальнейшее обсуждение через почту azasta@yandex.ru,  vk или whatsapp (8-952-918-47-тридцать восемь)) с пометкой ПИФ.

P.P.S.
подарочки просто так... (готова сделать без обмена любимым комментаторам)
1*  галина лазарева 
тильдочка любая
процесс- раскройка тела

-*-*-*-*-*-*-*-*
2*Алефтина
тильда-принцесса
процесс- отправлено.

ответный - получила!

P.P.S. Если кто-то сможет сделать чайный домик с "кирпичными стенками", буду просто счастлива! Вспомнила об этом сегодня, когда очередной раз собирала рассыпавшиеся пакетики с чаем гринфилд)

P.P.P.S. Не ожидала столько желающих... ПИФ по сути рассчитан почти до конца года. Поэтому решила расширить число ПИФочек  до 8-и. На месяц сдвинула сроки. Теперь отослать подарочек нужно до 20 ноября 2015 .2016
Если очень хочется - могу взять еще на обмен - но отправка будет поздней осенью.

 и последнее...
!! в дополнение к основным пожеланиям- могу сшить вашим деткам  собачку/кошку/мишку тильдовских  
Напишите, если нужно, и какую именно зверушку. шью одежду (платье) только для кошечки .

44 комментария:

  1. Катя, очень хочется. Но я пока свой не закрыла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебя понимаю! )
      если хочешь могу без обмена тебе шить))
      как постоянному комментатору))

      Удалить
  2. Ответы
    1. замечательно!!
      напиши пожелания. начну потихоньку делать с начала февраля.

      Удалить
    2. Хорошо:) вечером напишу из дома вконтакте :) обсудим ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. как чудесно!!
      тоже свои пожелания и адрес напиши!

      Удалить
  4. Катя, как хорошо, что у тебя исчезла аудио реклама ))) В ПИФ не записываюсь, потому что времени не хватает для дома сделать все что хочется, работа и дом все время занимают. Думаю участницы получат большое довольствие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я была не в курсе)) видимо была защита в какой-то гаджет((

      тебе предлагаю то же, Галине) могу сшить без обмена)

      я как обычно на год запланировала вагон дел, не знаю, что когда успею))

      Удалить
    2. Кать, без обмена мне неудобно, ты меня и так задарила )) Давай с обменом. Я подумаю что хочу, а ты можешь мне сказать чего хочется тебе.

      Удалить
    3. ой, да что ты! навязываться не хочу с обменом.
      я и так планировала тебе еще кое-что выслать с тем блокнотом.
      просто у меня ко времени отправки ничего не сшилось)

      в этом году хочу исправить! напиши, что хочешь.

      Удалить
    4. Ты не навязываешься )) Я напишу что бы мне хотелось, если ты напишушь чего хочешь ты )))
      Жду...

      Удалить
    5. я обожаю твои мешочки))
      хочу какой-нибудь

      Удалить
    6. Катя, привет! Мешочки будут ))) Твой блокнотик у меня уже есть, поэтому я хочу тильду, лучше принцессу, но можно любую )

      Удалить
  5. Катюша, а что бы ты хотела? Чтобы рассчитать возможности и силы (умею- не умею, смогу- не смогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вязанные маленькие цветочки или небольшую вышивку для украшения блокнота- было бы замечательно!
      а ты что хочешь?

      Удалить
    2. С вязанием и вышиванием я дружу) Я согласна, напишу тебе на почту)

      Удалить
    3. да, знаю))
      жду твоего письма!

      Удалить
  6. Я никогда не участвовала в таких обменах рукодельных) Можно попробовать?
    Из рукодельного - вышивка и немножко картонажное осваиваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно!
      я всегда рада небольшой вышитой картинке для украшения блокнота или кукольной одежды)
      но если у тебя уже есть свои планы- я только за!

      Удалить
    2. Для блокнотов - это я "за"! Ой, сколько всего можно придумать!)

      Удалить
    3. Катюш, а меня место жительства сменилось радикально - не Россия и не СНГ...

      Удалить
    4. если ты можешь еще участвовать в обмене, я не против.
      давай только перенесем отправку на осень, пожалуйста)

      Удалить
  7. И я бы с радостью поучаствовала! Но здесь уже столько желающих- что не удивительно Тильдочки и блокноты великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решила расширить число ПИФочек))
      если хочешь поучаствовать - с радостью тебя запишу!

      Удалить
    2. Хочу! С большим удовольствием поучаствую! Мое основное увлечение вязание.

      Удалить
    3. замечательно!
      напиши, что хочешь от меня получить)
      люблю вязаное! что именно - на твой выбор)

      Удалить
  8. Расширила до 8-и ПИФочек! Буду работать в этом году как пчелка)))
    Есть еще 2 места.

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу Тильдочку!!! Взамен могу сшить что-то японское! Приходите в гости: http://karita958.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как здорово!
      буду рада! напиши мне на почту.

      Удалить
  10. Катя, у меня мало опыта в декупаже. Но давно хочу сделать чайный домик. Если получится-будет твой!

    ОтветитьУдалить
  11. Катерина, и я бы хотела поучаствовать, если возьмёшь)))) недавно закрыла свой ПИФ, очень понравилось, хочу еще)))
    взамен могу что-то связать или вышить
    http://yurkevichnatali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием!
      на тебе и закроется набор ПИФочек)
      напиши на почту свои пожелания.

      Удалить
  12. Как жаль что набор закончился(((. Только познакомилась с блогом, и с удовольствием бы в этом ПИФе поучаствовала. Если вдруг захочется еще Пифочку, то я буду безмерно рада))))
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада буду обмену. но отошлю посылочку тогда только осенью.
      какие будут пожелания?

      Удалить
  13. Хоть зимой))))). Я бы очень хотела тильдо-санта клауса))). А твои ( если можно на ты?) какие будут пожелания? Прикладное? На стену? на елку? На новый год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда записываю))
      все что хочешь! если же тебе проще, чтобы я выбрала что-то определенное, то надо подумать)

      Удалить
  14. иногда бывают проблемы с доступом в интернет. поэтому отвечаю с задержкой. не теряйте)
    в любом случае - если вам пришла идея - воплощайте! я буду только за!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.