Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Разыгрываю книгу Тильда "Зимняя Коллекция" на русском языке. до 19 марта

   Добрый день!
Я уже писала, что хотела разыграть книгу Tilda на ЯМ.
по определенным обстоятельствам переношу розыгрыш в блог.
и раз туда пока никто не успел записаться, давайте начнем сначала!))

  Такая книжка у меня уже есть. Вторую я припасла специально для вас!
Думаю, многие обожают Tilda и всё, что с этим связано!)



Итак, это книга формата А4, в мягком переплете, 48 стр.
называется "Зимняя коллекция". Яркие, красочные иллюстрации, подробное описание и оригинальные шаблоны и выкройки!
покажу нам некоторые странички...)





Условия участия:
* подумав, решила, что книга полетит по России и странам СНГ
* ПЧ быть не обязательно. мне, конечно, будет очень приятно!)
* хотелось, чтобы вы стали моим подписчиком на ЯМ, но опять же по желанию! )
* разместить первую картинку с активной ссылкой на этот пост : 
                  - в блоге (на боковой панельке или отдельным постом) 
                  - и В Контакте (сделать перепост этого сообщения - нажать внизу "поделиться" ), 
т.е. можно записаться 2 раза!
* полностью конфетные блоги/странички - не участвуют! Все остальные - добро пожаловать!
* розыгрыш 20 марта 2014г., т.е. запись до 19-го вкл.

Запись ниже:
в самом конце поста нажимаем на голубую кнопочку "Add your link",
в открывшемся окне в первой строчке - ссылка на блог/перепост, во второй - своё имя, в третьей - адрес своей эл.почты.
ниже выбираешь свою картинку и/или дальше нажимаешь done!



40 комментариев:

  1. Очень вкусная конфетка!!!!Хочу попытать удачу,хотя первым и не везет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи!
      иногда везет как раз первым! надо верить!

      подкорректировала дату розыгрыша, можешь сменить картинку, чтобы не забыть)
      хотя победителям я сообщаю о выигрыше!)

      Удалить
  2. Друзья! линки не захотели устанавливаться до 28 марта, поэтому розыгрыш проведу 20-))
    картинку поменяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Буду второй, книга чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. А как в контакте разместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. создала сообщение. можно сделать перепост http://vk.com/handmade_azasta?w=wall-45448409_375

      Удалить
    2. добавила эту информация в пост))
      удачи!

      Удалить
  5. Катюша, с удовольствием записываюсь на такую вкусняшку!
    Alla_K Домашняя мастерская

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с удовольствием присоединилась к конфетке! Очень хочу сшить этого санту! Он такой прелесть )))
    И еще 19-го марта ДР у моего мужа, а 20 марта у моего сына ))) Может повезет и будет еще и у меня )))))))))))))) Спасибо за такой шанс )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи!
      я так своего санту и не сшила пока. к НГ не успела.
      в этом году планирую готовиться с апреля месяца))) ох, вечно у меня планы))

      Удалить
    2. Я тоже хотела )) Но вот вышла на работу и времени почему-то совсем не остается )) Планов много, если хоть половину осуществлю буду счастлива ))

      Удалить
  7. Привет! встала в очередь на конфетку : )))
    19.03 - др у детки.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. И я за чудесной книжкой. Хочется подержать такую красоту в руках)).

    ОтветитьУдалить
  9. Не книга-мечта!!!!!
    Катюш,записываюсь с удовольствием!!!
    http://rudsk.blogspot.com/
    http://vk.com/id199347563?w=wall199347563_1840%2Fall

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием записываюсь!Уж очень вкусная конфета!

    ОтветитьУдалить
  11. Никак не могу записаться! Этот синий лягушонок не любит меня (взаимно!). Если можно, впишите меня в Линки
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/
    Juli20042@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, вот ссылка о конфете в контакте, разметила сразу, а вот не знаю, ссылку тоже в линки добавить?
    http://vk.com/id169402885?z=photo-45448409_322266691%2Fwall169402885_102

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужен адрес твоей эл. почты
      записаться - в самом конце поста нажимаешь на голубую кнопочку "Add your link",
      в открывшемся окне в первой строчке - ссылка на блог/перепост, во второй - своё имя, в третьей - адрес своей эл.почты.
      ниже выбираешь свою картинку и/или дальше нажимаешь done!
      всё!

      Удалить
    2. записала тебя, указав свою почту))

      Удалить
  13. С удовольствием записываюсь и добавила Вас на Яме. Заходите в гости и на сладкое http://a-str.blogspot.ru/2014/02/8.html

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, привет! Я конечно же участвую в конхветке ;) ссылка на правой панельке http://olchanka.blogspot.com/ сейчас еще попробую через контакт записаться (чет я жадная стала :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, записывайся) я только за!))
      у меня тоже иногда бывают периоды конфетомании))

      Удалить
  15. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Заманчиво!))) Участвую!
    http://magiyatvorchestva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная конфетка. С удовольствием поучаствую!!! http://mazurina-irina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю сладкое))) спасибо за шанс! Заглядывайте и вы на мое угощение.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень желанная книжка! Спасибо за шанс и приятно познакомиться:)
    http://dver-na-kryshu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Супер сладкая конфета!!! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень-очень хочется такой конфетки! А вот Блоггер почему-то не хочет меня в ПЧ записывать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, странно. на моем компьютере тоже не дает, а у мужа захожу всё нормально.
      говорят, вроде, скоро совсем работать этот гаджет перестанет...
      рекомендуют перейти на g+, надо почитать как сделать...

      Удалить
  22. Катерина, приятно познакомиться! Попытаю удачу! http://dayneris.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.