Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Книжный вызов 2015

 Приветствую!
Кто о чем, я опять о книгах))


Буду периодически редактировать этот пост по мере прочтения книг)

Зарегистрировалась на LiveLib
Изучаю сайт, добавляю прочитанные книги.
Записалась на книжный вызов 2015. Думаю, что смогу прочитать 30 книг за год (2,5 книги в месяц). Пока отстаю от графика на 4 книги))


27.04.2015
На днях дочитала "Мой загадочный двойник". О своих впечатлениях расскажу позже))
И покажу свои книжные полки))

Сейчас дочитываю Сесилию Ахерн "там, где заканчивается радуга".

Стоит недочитанная книга "Партиалы". хоть я и люблю постапокалиплическую фантастику. но динамики маловато. уже второй раз пытаюсь дочитать эту книгу.

7 мая вечер
Дочитала Сесилия Ахерн "там, где заканчивается радуга".

Вообще вся книга в форме сообщений, писем, переписки в аське. Главная героиня Рози, описывается ее жизнь. о ее лучшем друге детства Алексе.
Рыдала в конце) Наконец! произошло то, чего я ждала на протяжении всей книги! Но лично для меня, поздно. поэтому мне грустно. Тем не менее, записала книжку в любимые)

На этой эмоциональной волне хочу почитать "Что забыла Алиса"

прочитала. не помню даты.
Что Забыла Алиса.
Кради как художник

25 июня. Ночная дорога. Кристин Ханна






Поделитесь, что вы сейчас читаете или планируете прочитать?

Интересных выходных!

5 комментариев:

  1. Тоже в книжном вызове участвую))) Только дочитала "Чтец" Бернхарда Шлинка, осталась под впечатлением. На очереди Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок". Хотя и из Ахерн давно хочу еще что-нибудь прочесть, а то пока всего с одной книгой знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как здорово!
      напишешь потом впечатления по второй книге. на нее засматриваюсь)) и теперь Чтец заинтересовала))

      Ахерн у меня несколько книг. мне понравилась Волшебный дневник. смутно помню, но было что-то интригующее там))

      Удалить
  2. Я ничего кроме кодексов и судебной практики читать не успеваю ( Только детские еще книжки )) Когда ты все успеваешь!? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это только кажется))
      я книгу мой загадочный двойник 3 месяца читала))
      а Сесилия Ахерн с прошлого года лежит, четверть недочитанная осталась))

      вместо времени для творчества читаю.
      знаешь, только сяду, прибегает Саша и тянет играть))
      я иногда ему читаю свои книги (Таинственный сад читала, но она вроде и так детская), свои детские он все равно толком не слушает... я хожу за ним и что-то читаю или перед сном) может хоть часть слов отложится)

      Удалить
  3. Как интересная идея! Сесилию Ахерн "Там, где заканчивается радуга" читала в медовом месяце, в Турции поэтому хорошо запомнила. Мне понравилось и тоже было очень грустно в конце. На днях дочитала Сесилию Ахерн "Год, когда мы встретились". Сейчас читаю Шерлока Хомса)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.