Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

понедельник, 21 октября 2013 г.

Совиная история. Моя конфетка. до 2 декабря

Запись на конфетку закрыта!
       
Это будет последняя конфетка в этом году.
  Повода 2 - это моё ДР - 25 октября и 1 год моему блогу (в конце ноября).
Конфетка собиралась с особой любовью - всё, кроме набора бумаги, покупалось специально)

Извините за "болтанку" - штатив еще не приобрела)))
Состав конфетки- ниже)
Это набор бумаги, 3 отреза ткани, ленточки, пуговки, подвески - всё с совушками)))) 



                               



































Условия участия...
1.  В этот раз хочу победителя видеть в своих ПЧ... вот такая я вреднуля)))
Ох, ну что там))) давайте только по желанию))) принуждать никого не хочу. но очень рада новым знакомствам и дружбе!!)

2.  Конфетка поедет по России.
4.  Участвуют только рукодельницы- я за использование материала, а не складирование)))
3.  Картинку любую из двух на боковую панель с активной ссылкой на это сообщение.

4. 1 человек - 1 ссылка
5.  Записываемся внизу - в Линки.
6. Розыгрыш - 3 декабря.
 Если победитель объявится после 15 декабря - посылку отправлю после Нового года.
 Если не объявится до 26 декабря - переиграю. Надеюсь, без обид)


P.S. Может у кого-нибудь будет желание меня поздравить - я только ЗА))) адрес слева на панельке))




Всем удачи и чудесного настроения!!!

45 комментариев:

  1. Ну я все равно первая ) Видимо что-то в блоггере было. Я когда первый раз записалась даже комментарий не смогла оставить, строки не было )) Вкусная конфетка. С удовольствием записалась )

    ОтветитьУдалить
  2. Такая вкусная конфетка,жаль что поедет она только по России!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Буду второй)) очень прониклась к совам последнее время... Радости моей не было предела когда я нашла свою любимую совушку-подвеску после переезда))) а также жду к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ну нельзя так... Ну, невозможно мимо такой конфетки пройти! Снаряд в одно и тоже место не попадает, но я всё равно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  5. красота, конечно, но совушки не моё)) боюсь - без дела будут лежать, не сумею приспособить(( поэтому позволь пожелать удачи записавшимся (и тем, кто ещё запишется), пусть конфетка достанется той, кто сделает из неё отличную работу!))
    спасибо за приглашение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) поверишь ли, совсем недавно я была равнодушна к совам, а год назад и к Тильде. не понимала, как может нравится ЭТО...)))) видимо эффект толпы сработал)) теперь обожаю))

      Удалить
  6. Очень красивая конфетка получилась))) Катюша, поздравляю с замечательными событиями!

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим Днём рождения! Всем благ и творческого порыва! И наступающим годовасием блогодомика! А я попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  8. О, Катя, я пропустила.... С прошедшим тебя! Всего тебе самого светлого, будь счастлива!
    И я присоединяюсь к твоим милым лесным обитателям)) Идея с видео-конфетой - находка! А я всё думала, как же показать, если много? Ну, вообщем молодец, пятёрка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!
      ну идея не моя) сейчас повально стали делать с видео.
      и мне захотелось)) так более живо что ли...
      удачи в розыгрыше!

      Удалить
  9. С прошедшим днем рождения и с наступающей годовщиной блога :) Конфетка - загляденье,поучаствую с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!
      рада, что присоединились!
      удачи!

      Удалить
  10. Конфетка чУдная!! А я как раз в процессе создания альбома для младшей дочи под кодовым названием "Совиная история")) Свою малявочку Совушкой называю)) Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово!
      сама я не дружу с альбомами пока. и восхищаюсь работами других рукодельниц!)
      удачи!

      Удалить
  11. С праздниками! Прошедшими и наступающими )
    Очень с дочкой любим совушек! Не повезет в розыгрыше, так хоть красивая картинка порадует и блог украсит, с удовольствием размещаю ее на панельке )

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, сколько сов!! Обожаю! Очень хотелось бы выиграть! :)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием приму участие в совиной конфетке))

    ОтветитьУдалить
  14. Записалась с удовольствием!! Очень люблю сов!!! Поздравляю со всеми чудесными датами и Вас приглашаю на мое угощение!
    http://assol3331.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелестная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  16. я очень люблю сов, филинов и даже на семейном гербе у нас будет филин, вот так :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Боже,прелесть то какая! Я пройти не смогу никак! Обожаю совушек))))Пусть мне повезет))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, совы -любовь моя! Не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, очень рада знакомству. И сов очень люблю. Поэтому записалась с надеждой))) Заходите в гости. Кстати у меня тоже разыгрывается конфетка до 7 декабря http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/11/blog-post_5.html - еще успеете.

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш со всеми праздниками прошедшими, настоящими и будущими: ДР, годовасие блога, день Матери, Новый год приближающийся. Огромного везенья, удачи ,любви, позитива, и еще всего всего.... У меня сегодня тоже юбилейчик, появился 50 ПЧ, а я у тебя стала 150ПЧ и 53 в Линки. Магия чисел. Забегай в гости. Делаю альбомчик доче и не могу доделать, уже год точно лежит, ждет волшебного пенделя. Бумажка с совятами, овечками ,поросятами от Dovecraft может ждет такую чудесную тканьку на свою обложечку?

    ОтветитьУдалить
  21. Привет,Катя! "Совушка"- имя моего бложика)). А свою фамилию я расшифровываю как Е-РА(радостная)-СОВА)))
    Как не попытать удачу в одноименной конфетке!?

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, здравствуйте. Конфетка с совушками шикарная. Тоже хочу поучаствовать, вдруг повезет. С удовольствием походила по Вашему блогу и стала ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  23. I love the owls ♥ ♥ ♥ hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, у Вас чудесная конфетка! Попробую и я, если не поздно еще записаться

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием поучаствую! Первый раз зашла в гости.И стану ПЧ!
    http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо огромное за комментарии! Мне приятно вас читать!) Отвечать не всегда получается)
    Запись на конфетку продлится весь понедельник, 2-е декабря.

    ОтветитьУдалить
  27. Успела заскочить в последний вагончик!))))
    Была уверена, что записалась на вкусняшку, а оказалось, что чуть не проворонила!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.